18.04 2012

Гений да Винчи. Москва

На выставке «Гений да Винчи» в Москве
В субботу с Вис сходили на выставку «Гений да Винчи» в Арт-Центр «Ветошный». Обязательно к посещению =) Куча интересностей, эмоций и т. д. ))

Началось с новых тапок =)

 

Мы пошли с Вис пройтись, побыть вдвоем и разносить мои новые тапки (ниче, так тапки, но даже мозоль натереть не могу. В общем, после постновогодней трещины в давно сломанной щиколотке начала болеть копыта и, сходив к доктору, я получил инструкцию, что хотя бы какое-то время мне нужно походить в легкой обуви. Без стаканов. Меньше 4-х килограмм… В общем, съев свою обувную подавленность мы пошли натирать мне мозоли).

 

К слову сказать.. О выставке услышал по радио в утреннем шоу, но потом, как обычно, голова начала готовиться ко Дню космонавтики (т. е. улетала в космос, затягиваемая делами, рабочими моментами и раздраженностью от неорганизованности……) В итоге решили выбрать вариант интересный, но малоходибельный (все-таки выставка. Не намотаешь же там 15 километров, да?.. Нет. Ну 15 не намотаешь, конечно, но кучу раз сходить по 6-ти залам туда-обратно.. В общем, 3 часа движения. Правда там был момент ожидания. В последнем зале выключили свет по техническим причинам. Мы прождали минут 30, но потом пошли домой уже (поэтому 2 последние фотки с адчайшим шумом, так как iso выкручивал на 6.4к. там вообще довольно много шума (опять), так как я, в виду «большого» ума взял слабое по свету стекло и пришлось драть изо (да и не включил шумодав на матрицу.. Как обычно) =)

 

Несколько экспонатов можно трогать (насчет трогать. Это жесть. Опять.. Ну вот если не можешь следить за ребенком.. Ну на кой его сюда вести? Когда бегает с выпученными глазами тело и толкает экспонаты… Ну не правильно ведь это. Но, к счастью, смотрители быстро такое пресекали. Вообще народ позитивный в большинстве. Куча школьников, которые не с экскурсией, а сами, парочки, встретившиеся там и т. д., но все по своей воле и с интересом =) Это-то порадовало)) Класные мини-фильмы, видео-описание Тайной вечери с проектора в полный рост.

 

Блин, столько нового и интересного) Искусствовед из Франции Паскаль Котт с помощью специальной камеры в 240 мегапикселей сканил работу (к слову, интересно было сопроводительное описание процесса исследования и изучения. Там говорилось, что он удостоился чести видеть ее в близи, без защитных стекол и без рамы. Я понимаю этот момент (наверное).. Мы видели точнейшую копию (сканер отсканил и создал реплику со всеми мельчайшими деталями), но мне этого хватило, чтоб как зачарованному смотреть на нее, на разные раскладки сканера (верхний слой, слой без лака, слои из глубины…) и вот сейчас на фотки, которые я там отснял. Да Винчи — перфекционист (а, про брови у Джоконды шикарнейший информационный стенд, про тот же глубокий скан… Они были, но это долгая история)).

 

Увеличенные изображения, анализ, глубокое сканирование… Вот мне крышу рвало от цветов. Я, как человек причастный к творчеству =) просто «стекал» смотря на цвета. Мне фоткать не хотелось даже. Это надо посмотреть. Я не люблю Францию, но ради этого (я не был в Лувре ни разу) я туда съезжу.

 

Еще момент. Я когда разбирал фотки (там можно спокойно фотографировать) — я отсеивал мысли анализа полученой информации, эмоций, чувств, идей, мыслей… Я их разбирал технически (понятное дело, что все они с адским шумом, но че-то я вывести пытался-таки =) ), а вот потом начал думать) Шикарное ощущение, когда накрывает эта волна. Щас залезу на подоконник, возьму альбом с карандашами и буду рисовать =) А, забыл)) Погода) Kid A ))))

Выставка «Гений да Винчи» в Москве Выставка «Гений да Винчи» в Москве Выставка «Гений да Винчи» в Москве Выставка «Гений да Винчи» в Москве Выставка «Гений да Винчи» в Москве Выставка «Гений да Винчи» в Москве Выставка «Гений да Винчи» в Москве Выставка «Гений да Винчи» в Москве Выставка «Гений да Винчи» в Москве Выставка «Гений да Винчи» в Москве Выставка «Гений да Винчи» в Москве Выставка «Гений да Винчи» в Москве Выставка «Гений да Винчи» в Москве Выставка «Гений да Винчи» в Москве Выставка «Гений да Винчи» в Москве Выставка «Гений да Винчи» в Москве Выставка «Гений да Винчи» в Москве Выставка «Гений да Винчи» в Москве Выставка «Гений да Винчи» в Москве Выставка «Гений да Винчи» в Москве Выставка «Гений да Винчи» в Москве Выставка «Гений да Винчи» в Москве Выставка «Гений да Винчи» в Москве Выставка «Гений да Винчи» в Москве Выставка «Гений да Винчи» в Москве Выставка «Гений да Винчи» в Москве Выставка «Гений да Винчи» в Москве Выставка «Гений да Винчи» в Москве Выставка «Гений да Винчи» в Москве Выставка «Гений да Винчи» в Москве Выставка «Гений да Винчи» в Москве Выставка «Гений да Винчи» в Москве Выставка «Гений да Винчи» в Москве Выставка «Гений да Винчи» в Москве 

 

Оборотная сторона

Выставка «Гений да Винчи» в Москве

Выставка «Гений да Винчи» в Москве

На выставке представлены 25 секретов «Моны Лизы»:

1. «Мона Лиза» была написана на доске из тополя. Вы можете увидеть границы картины и подготовительную стадию работы — подмалёвку. Это доказывает то, что доска не была обрезана.

2. Реставрация коснулась верхней части неба. Помимо этого быд выполнен ряд других мелких исправлений.

3. Трещина размером 11 сантиметров на доске была реставрирована дважды.

4. Вуаль, написанную в несколько слоёв, по ошибке принимали за чепчик.

5. Пятна в уголке глаза и на подбородке являются результатом повреждения лакового покрытия. Это опровергает первоначальную гипотезу о том, что да Винчи изобразил симптомы болезни натурщицы, которая страдала от повышенного содержания холестерина в крови.

6. Первоначально взгляд Моны Лизы был несколько другим.

7. Уменьшение трещинок в области губ и глаз свидетельствует о возможных реставрациях или осветлении лака.

8. У Моны Лизы было более широкое лицо, нежели сейчас.

9. Улыбка была более выразительной и чёткой.

10. До сих пор изображение вуали нельзя было видеть отчетливо. По всей видимости, Леонардо стремился к чёткой прорисовке контуров вуали.

11. Вы можете увидеть, что вуаль была написана поверх пейзажа. Благодаря этой информации можно сделать вывод о технике художника, а также воспроизвести очерёдность, в которой Леонардо писал тот или иной элемент картины.

12. Колонна со временем стала прозрачной. При взаимодействии с некоторыми пигментами масло имеет свойство с годами становиться более прозрачным.

13. С платья Моны Лизы исчезли кружева.

14. Вы можете увидеть подготовительный набросок кружева.

15. Становятся заметны ранее невидимые линии, свидетельствующие о том, что вуаль была написана художником позже.

16. Вы можете увидеть предварительный набросок колонны и левой части картины.

17. Перила выполнены из дерева.

18. Под правым локтем стал виден накрытый вуалью подлокотник кресла.

19. В области локтя натурщицы стали заметны следы реставрации, проведенной после того как в 1956 году один из посетителей повредил картину, бросив в неё камень.

20. Пальцы рук не прорисованы до конца.

21. Леонардо решил изменить первоначальное положение указательного и среднего пальцев левой руки.

22. Покрывало, лежащее на коленях Моны Лизы, переброшено через её запястье (запястье слегка согнуто). Это во многом объясняет положение руки Моны Лизы, поддерживающей покрывало на животе.

23. Мона Лиза держит или придерживает покрывало на коленях пальцами левй руки.

24. На изображении отчетливо видны декоративные элементы в форме маленьких колонн на подлокотнике кресла.

25. Было сделано удивительное открытие… (смотрите снимки глаз Моны Лизы).

Выставка «Гений да Винчи» в Москве Выставка «Гений да Винчи» в Москве Выставка «Гений да Винчи» в Москве Выставка «Гений да Винчи» в Москве Выставка «Гений да Винчи» в Москве Выставка «Гений да Винчи» в Москве

Предыдущие записи

12.08.2011
_title_Night-Photography
Night Photography

 

25.06.2011
jump
Не, это РЕАЛЬНО КРУТО!!!

Я просто в афиге… Для меня с моими «познаниями»…  Я просто в восторге. Настолько супер! Я в восторге не только перед тем, кто это настолько здоровово, профессионально и классно снял, но и перед Кэноном, который это заложил в возможности камеры………….. Вот тут то, как это снималось: http://doctorfilm.livejournal.com/3510.html И вот ЖЖ сам: http://doctorfilm.livejournal.com/  

23.06.2008
Создан метод записи битов в ДНК
Создан метод записи битов в ДНК

  Создан метод записи битов в ДНК Дезоксирибонуклеиновая кислота (ДНК) может быть эффективным носителем цифровой информации, поскольку имеет большую вместимость, стабильность, устойчивость к возникновению ошибок, а также способность к естественному воспроизводству. Значительная часть ДНК, как правило, не входит в состав каких-либо генов, что дает возможность использовать ее для кодирования посторонних данных. Размер фрагментов ДНК невелик […]