01.02 2014

Таиланд. День первый

Наконец дошли руки =))

Должен сказать, что в Юго-Восточной Азии мы с Вис были первый раз и ожидания поделились пополам. На туристические места страны и на области, где туристов не то, чтоб много =)

Сначала выложу несколько постов (по мере подготовки) первой части по туристическим местам, большей часть привязанных к городу Паттайя. (ещё второй день с обзорной экскурсией, третий — Ват-Ян, Китайский храм-музей, племя Карен и Золотая гора и четвертый — Зоопарк Кхао-Кхео. Всего по Паттайе их будет 7)

Дело в том, что все начиналось как обычная трехнедельная поездка по турпутёвке (хотя «путевка» наверное не тот термин… По сути от оператора мы взяли билеты на самолет, так как это оказалось гораздо гораздо дешевле =) )

После первой недели, когда проехались по стандартным экскурсиям (тут надо отметить тот факт, что половину этих экскурсий — нах, так как это даже не сотая часть от поездки самим, но некоторые действительно стоящи), решили пронестись галопом по Таю сверху вниз (хотя и получилось не совсем так и не совсем в тех направлениях), но это уже будет вторая неделя

В общем, вот первый день. Когда мы тока прилетели в Бангкок, в аэропорт Суварнабхуми, приехали в первый город нашего прибывания Паттайю заселились в отель Naris Art, и пошли шляться по городу. Хотя в первый день хотелось тупо есть, пить и спать…

В общем, к фотам мы решили запилить небольшой видеоотчет нашего там пребывания.

Итак =)

Наш отель в Паттайе

Naris Art HotelХолл нашего отеляХолл нашего отлея.  Справа от основного входа находится художественная галерея.

Вообще отель очень понравился. Приятный вежливый персонал, небогатый, но очень вменяемый завтрак… На свои 3 звезды он абсолютно тянет. правда говорят, что во втором корпусе (отель состоит из двух корпусов. Первый сотоит из восьми этажей, а второй пониже, точно не помню из скольки) воруют. Ну и wi-fi лучше сразу заюзать мобильный =)

Надо сказать, что отель, хоть и не Хилтон, но очень милый и уютный. Вообще заметил за собой любовь к маленьким отелям. И тут вопрос не цены даже, а какого-то расположения, что ли.

ЗавтракТут мы обчно завтракалиЗавтракЗавтракали примерно вот так =)ФудкортВот так мы обедали. Да, отдельная песня — это тайские цены… Они что-то. Вернувшись в Москву мы с Вис ржали просто, сравнивая стоимость креветок, например =) все то, что на фотке, уложилось в сумму около 430 рублей. Мы еле смогли съесть все этоЖареные насекомыеВот это одна из основных причин, почему мы выбрали Тайланд =)
Очень хотелось попробовать жаренных насекомых, пауков, креветок, осьминогов и прочегоПоедание скорпиона =)
Уличная едаСмотровая площадка Вид на городРесторанВечерТрансформеры
Кришнаиты
Вот это отдельно порадовало =)
Этих кришнаитов (ну, не факт, что именно этих, но не суть) мы встречали в нескольких странах Европы. Основная масса из них русские =)
Торговый центрВид на городХолодный кокос
Холодные кокосы.. Ммммм… Суперская вещь по жаре (насчет жары. Кто бы что ни говорил, но тайская жара даже после московского января все равно проще, чем жара в Италии, например, в августе)КрыскиКрыскиКрыски

И надо отдельно сказать о туристах.. Самая жесть это русские и немецкие туристы. Ходить по храму пузом на перевес с задранной майкой и баклашкой пива или, будучи 800-летней немецкой бабушкой курить в туке и посылать тайца-водилу… Вообще народ, видимо привыкшый к Турции или где-то-там-ещё охеревает от Тая, в том плане, что тайцам, по сути, класть на туристов. В итоге получаются конфликты. Хотя еще мне кажется, это еще и из-за отношения модели «тайцы однозначно хуже нас»

Но на самом деле, надо отметить тот факт, что в Тае, Камбодже и Лаосе мне понравилось больше, чем в Европе. Как-то умиротвареннее, что ли =)

Предыдущие записи

26.10.2011
Утром увидел из окна...
Желто-зеленое

Утром увидел из окна…

25.02.2011
Про метро

Ну вот, вроде как супер-идея (в том смысле, что почти в ногу и почти со временем….) Но ведь один черт все будет загажено (((  Кондеи и прочие вещи.. Не, рано народу физические удобства делать… Пассажиры будут сами открывать двери вагонов метро 24.02.2011 Таких комфортных поездов мы еще не видели! В каждом вагоне — кондиционер и […]

19.10.2011
Снова еда)) Фаршированные сардельки. Вкусностями. И шнапс
Снова еда))

В продолжении темы «пожрать че-нить этакое», жареного угря =) Итак, фаршированные сардельки